Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
В случаи гарантийного ремонта, Вам не придется ехать в сервисный центр , это сделаем мы в указные сроки в Законе РФ «О защите прав потребителей».
Пример ⇒ Вы купили у нас холодильник и он сломался по гарантии, в этом случае к Вам домой приедет сервисный мастер по ремонту или осуществится бесплатная доставка из дома в сервисный центр и обратно.
Гарантийное обслуживание осуществляется авторизованными сервисными центрами производителя или выезд сервисного мастера на дом, в соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей».
Обращаем Ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
-
утерян гарантийный талон фирмы производителя
-
изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
-
нарушены заводские пломбы
-
были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
-
проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
-
использовались неоригинальные комплектующие
Процедура возврата товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей».
С УВАЖЕНИЕМ ИП Постнов Н.А. / г. Павлово
ИНН : 525208445501 ОГРНИП : 317527500024822
ГОРЯЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
⇓
⇑
⇑
⇑
⇑
⇑
⇑
⇑
⇑
⇑
⇑
⇑
⇑
⇑
⇑
⇑
⇑
⇑
⇑
⇑
⇑
⇑
⇑
⇑
⇑
⇑
⇑
⇑
⇑
⇑
⇑
⇑
⇑